Входящий звонок
Улыбка!!! Здравствуйте (Имя пациента), стоматология Пломба, меня зовут (Свое Имя) .(интонация вверх)
Чем могу помочь? / Чем могу быть полезна?
слушаем запрос пациента
Я поняла вас. Скажите, пожалуйста, ваше имя?
Имя пациента , ДАВАЙТЕ доверим решение вашего вопроса нашему доктору ____________, он наш главный врач / ведущий терапевт и тд (придаем ценность доктору)
У него есть свободное время __________ (день) в ______ и в ________
Когда удобно?
Пациент выбирает время
Скажите, пожалуйста, Вашу Фамилию Имя Отчество полностью (забиваем в CRM, Ident)
Имя , назовите Вашу дату рождения полностью (забиваем в Ident)
Скажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона / Номер телефона, который заканчивается на ...... (4 последние цифры) могу использовать как контактный?
ИО пациента записала Вас на (день) на (время) к доктору ФИО, врач терапевт высшей категории ВАЖНО ПРИДАТЬ ЦЕННОСТЬ ДОКТОРУ!!!!!
Находимся мы___________________________________ описать подробно адрес (!!!! озвучивать адрес своей клиники, посмотреть по 2ГИС близлежащие ориентиры, например, магазины, торговые центры и тд.).
Например, (в г.Нижний Новгород на улице Минина дом 16 а, напротив водной академии , серый бизнес центр , вход в него слева от магазина "Спар" и дальше на лифте на 4 этаж.)
Вы понимаете где это?
ДА/НЕТ
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, звоните по этому номеру телефона и мы подскажем как нас найти.
Важно (Имя пациента) если вдруг у Вас что-то поменяется или будете задерживаться, пожалуйста, позвоните и предупредите нас, так как запись у доктора очень плотная.
(Имя пациента) будьте вовремя ( дата ) и (время) доктор Вас будет ждать . Сейчас для удобства продублирую Вам информацию в виде смс-сообщения с датой, временем и адресом клиники.
Также возьмите с собой паспорт для регистрации медицинской карты, так как в клинике будете впервые.
Накануне будем звонить, напоминать о приеме, пожалуйста, отвечайте.
До свидания